Информация о городе

Мумбай (ранее называемый Бомбей) – это город c высокой плотностью населения, расположенный на западном побережье Индии. Это финансовый центр и самый крупный город в Индии. Мумбай является столицей индийского штата Махараштра. Будучи самым густонаселенным городом в Индии Мумбай занимает девятое место по плотности населения в мире, насчитывающий около 18.4 миллионов жителей. Вместе с городами-спутниками городская часть Мумбаи представляет собой одну из самых многонаселенных городских агломераций в мире и является второй по населенности в Индии.

Мумбай - это также самый богатый город Индии, с наиболее высоким приростом внутреннего валового продукта (ВВП) по сравнению с любым другим городом Южной, Западной или Центральной Азии. В Мумбае проживает самое большое количество миллиардеров и миллионеров по-сравнению с любым другим городом Индии.

Мумбай это финансовая, коммерческая и развлекательная столица Индии. Это город, который является одним из десяти центров мировой торговли. С точки зрения мирового финансового потока Мумбай входит в десятку крупнейших коммерческих центров мира, производящий 6.16% всего национального валового дохода Индии, включая 25% от промышленного производства, 70% от морской торговли, что составляет 70% всех оборотов капитала экономики страны.

КУЛЬТУРА :

В культурном отношении Мумбай - это смешение разноплановых укладов жизни: народных фестивалей, кухни, музыки и театра. Город предлагает пестрый в национальном плане и разносторонний стиль жизни с величайшим разнообразием вкусов и блюд, развлечений, ночной жизни, доступной в форме и количестве, сравнимой с любой другой столицей мира. Исторически сложилось, что Мумбай всегда был основным торговым центром, в результате чего произошло смещение разных культур, религий и традиционной кухни, сосуществующих в одном городе. Этот уникальный бленд разных культур произошел благодаря миграции людей из различных уголков Индии после завершения британской колонизации.

КЛИМАТ :

Мумбай находится в субэкваториальном поясе, особенностью климата которого является тропическая влажность, сухая погода в течение семи месяцев и дождевой пик в июле. Наиболее прохладный период с декабря по февраль, за которым следует летний сезон с марта по июнь. Период с июня и приблизительно по конец сентября характерен интенсивными юго-западными муссонными дождями, а с октября по ноябрь наступает пост-муссонный сезон. Климат в целом довольно влажный в течение всего года, так как город находится на западном побережье Аравийского моря.
-->
ВВЕРХ

City Information

Mumbai (formerly called Bombay) is a densely populated city on India’s west coast. A financial center, it's India's largest city. Mumbai is the capital city of the Indian state of Maharashtra. It is the most populous city in India and the ninth most populous agglomeration in the world, with an estimated city population of 18.4 million. Along with the neighbouring regions of the Mumbai Metropolitan Region, it is one of the most populous urban regions in the world and the second most populous metropolitan area in India.

It is also the wealthiest city in India, and has the highest GDP of any city in South, West, or Central Asia. Mumbai has the highest number of billionaires and millionaires among all cities in India.

Mumbai is the financial, commercial and entertainment capital of India. It is also one of the world's top ten centres of commerce in terms of global financial flow, generating 6.16% of India's GDP and accounting for 25% of industrial output, 70% of maritime trade in India and 70% of capital transactions to India's economy.

CULTURE :

Mumbai's culture is a blend of traditional festivals, food, music, and theatres. The city offers a cosmopolitan and diverse lifestyle with a variety of food, entertainment, and night life, available in a form and abundance comparable to that in other world capitals. Mumbai's history as a major trading centre has led to a diverse range of cultures, religions, and cuisines coexisting in the city. This unique blend of cultures is due to the migration of people from all over India since the British period.

CLIMATE :

Mumbai has a tropical climate, specifically a tropical wet and dry climate with seven months of dryness and peak of rains in July. The cooler season from December to February is followed by the summer season from March to June. The period from June to about the end of September constitutes the south-west monsoon season, and October and November form the post-monsoon season. The climate is pretty much humid throughout the year because the city rests on the west coast.
TOP