Регламент для участников

  1. 1. ПРАВА:
    Организатор оставляет за собой все права в отношении Global Content Bazar 2018.
  2. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ФОРМУЛИРОВКИ:
    Согласно правилам и положениям данного договора, термин «Экспонент» обозначает всех владельцев, партнеров, директоров, сотрудников, служащих и агентов любой компании, партнерской фирмы или индивидуального лица, включая любую государственную, полугосударственную структуру/агентство/корпорацию, которым было выделено место для участия.
    Термин «Организатор» обозначает:
    Организационный Комитет Global Content Bazar, 2018.
    Компания организатор:
    Saicom Trade Fairs & Exhibitions Pvt. Ltd.
    148, Admiralty House, Near Colaba Bus Station, Mumbai 400 005, India.
    Термин «Арендодатель выставочного помещения» или «Хозяин выставочного помещения» обозначает Управляющая организация Международного Торгового Центра, г.Мумбай.
    Термин «правила и положения» или «регламент» обозначает правила и положения данного документа. Термин «Договор» обозначает договор на аренду выставочного помещения, заключенный между организатором и экспонентом, приводящий в действие данный регламент.
  3. 3. СТЕНДЫ СВОБОДНОГО ДИЗАЙНА:
    Минимальный размер площади, выделяемой под стенды свободного дизайна 25 кв.м.
    Три копии рабочих чертежей стенда свободного дизайна должны быть поданы организатору на одобрение до 30 ноября 2017 г.
    Планы должны включать геометрические проекции по вертикальной плоскости или четкое указание высоты разных элементов стенда включая навесные обозначения. На данный тип дизайна не распространяются ограничения при условии соблюдения следующих условий:
    a) Требуется, чтобы дизайнеры подобных стендов избегали типы дизайнов, блокирующих или изолирующих стенды других участников.
    b) Стенды не должны нависать над выделенной площадью, не должны создавать препятствие в проходах между рядами, на подходах к огнетушителям или на аварийных выходах.
    Не разрешается использовать опоры существующих конструкций выставочных залов, т.е. потолков, стен, колонн, и т.д. За любое повреждение, нанесенное существующей конструкции, на участника будет наложен штраф в размере стоимости нанесенного ущерба.
    Все аварийные выходы, электрические коробки, сервисные комнаты, и т.д., расположенные на выставочной площади, должны быть свободны от заграждений. Подлежит обязательному исполнению требование оставлять хотя бы один проход открытым между стеной и выставочными перегородками для электропроводки и т.д.
    c) Примыкающие стенды свободного дизайна должны быть отделены перегородками с номинальной высотой 2.75 м. Высота разделительных перегородок не должна превышать 5 м при условии, что экспонент, строящий более высокую стену приведет видимую часть обратной стороны стены в приличный вид, гармоничный с дизайном примыкающего стенда. У стендов с 2, 3 или 4 перегородками (со всех сторон окруженные проходами), открытых, как указано на планах, экспоненты должны оставлять стороны свободными от панелей, которые препятствуют обозрению посетителям и затрудняют проход к соседним стендам. Тем не менее, при застройке подобных стендов, разрешается установка низких перегородок или высоких комбинированных перегородок с застеклением верхней части.
    d) Офисные помещения/кабины, если таковые имеются, должны быть расположены вдоль стены в задней части стенда или в части, где находится примыкающая стена соседнего стенда. Не разрешается делать расширение офисных помещений/кабин в корридорных помещениях.
    e) В исключительных случаях разрешается строительство двухэтажных стендов, но дополнительная плата в размере 25% от арендной платы за общую площадь стенда будет применяться за эксплуатацию верхнего этажа.
    f) Экспоненты со стендами без платформы должны обеспечить свободный доступ к кабелю, проложенному через стенд и также покрыть расходы по обеспечению надлежащего покрытия.
    g) Освещение стендов не должно мешать работе мониторов на других стендах.
    h) Надлежащие работы по распилке дерева должны быть закончены до 10.00 вечера в среду 17 января, 2018. Подрядчики должны строго соблюдать вышеуказанный срок.
    i) Все стенды будут инспектироваться во время периода установки, и в случае отклонения экспонентом от регламента, изменения должны быть предложены организатору и оплачены экспонентом до открытия выставки.
    j) Подрядчики и экспоненты должны строго соблюдать правило, запрещающее использование АЭРОЗОЛЬНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ и СВАРКУ в выставочном помещении. Разрешается только применение валика для окрашивания и незначительная отделка/подкраска. Подрядчикам, нарушающим данное правило, будет запрещено работать по дальнейшей застройке стенда.
    k) Экспоненты должны гарантировать, что проходы не будут заблокированы в течение строительства стендов, и что подрядчики обеспечат вынос строительного мусора из помещения до 10.00 вечера, среды, 17 января 2018. Решение организаторов относительно соответствия стенда экспонента правилам данного регламента является окончательным и обязательным.
    Штрафные санкции: Обратите внимание, что всем экспонентам и их соответствующим подрядчикам по застройке стендов свободного дизайна предлагается завершить работу по изготовлению стендов до 10:00 вечера в среду 17 января 2018 года по всем аспектам застройки. После данного срока всякие работы по застройке стендов должны быть закончены. На экспонентов/подрядчиков, продолжающих работы с нарушением вышеуказанного срока будет наложен штраф в размере 5,000 рупий за час на стенд, из расчета времени, когда работы по застройке должны быть закончены и до 8 утра, четверга, 18 января 2018.
    Ущерб и гарантийный депозит:
    Гарантийный депозит в размере 25,000 индийских рупий на стенды площадью менее 100 кв.м. или в размере 50,000 рупий за стенды площадью более 100 кв.м. в виде наличных денег или переводного векселя должны быть оплачены подрядчиком(ами) экспонентов организаторам в момент прохождения регистрации. Этот депозит будет удержан на случай нанесения ущерба в выставочном помещении, а также в случае не завершения работ в срок, обозначенный организаторами в регламенте, или в случае оставления строительного мусора на выставочной площадке после мероприятия. Любое нарушение правил организатора или нарушения правил использования выставочного помещения может привести к удержанию депозита.
    Вынос упаковочного материала и мусора после въезда и выезда с территории выставки является обязанностью подрядчика по застройке стенда. Проходы должны быть очищены от мусора и отходов от проведения отделочных работ. Все использованные материалы должны быть безопасно удалены (не толкать высокие конструкции стенда, не разбивать стекло) во время выезда с территории выставки. Несоблюдение требований может стать следствием полного удержания депозита.
    Депозит будет возвращен по предъявлению квитанции после окончания выставки при условии завершения подрядчиком работ по застройке стенда в срок в соответствии с правилами данного регламента и при условии отсутствия нареканий со стороны руководства выставки или организаторов относительно выноса мусора и нанесения ущерба.
    Гарантийный депозит подрядчика экспонента будет также удержан при условии несоблюдения принципов застройки стенда, приведенных в данном документе.
    Организаторы оставляют за собой право удерживать фактические и соответствующие суммы из гарантийных депозитов, оплаченных экспоненту, за ущербы, нанесенные конструкциям/помещениям, установленным экспонентом или их дизайнерской компанией, а также персоналом управляющих агентств в период застройки стендов, во время выставки и в период демонтажа стендов. Соблюдения всех правил и положений необходимо для безопасности и в целях покрытия любого ущерба, возникающего прямо или косвенно в результате нарушения. Также будут применяться штрафные санкции по любым дополнительным претензиям, которые организаторы могут иметь на экспонента, если убытки превышают размер депозита. Выплата остатка будет осуществляться только при отсутствии каких-либо претензий.
-->
ВВЕРХ

Terms & conditions

  1. 1. RIGHTS:
    The Organiser reserves all rights in connection with the Global Content Bazar 2018.
  2. 2. TERMS OF REFERENCE & DEFINITIONS:
    In these Rules and Regulations the term “Exhibitor” shall include all owners, partners, directors, employees, servants and agents of any company, partnership firm, or individual inclusive of any Government/Semi Government body/Agency/Corporation to whom space has been allocated for the purpose of participating.
    The term “Organiser” shall mean:
    The Management Committee, Global Content Bazar, 2018.
    Organised by:
    Saicom Trade Fairs & Exhibitions Pvt. Ltd.
    148, Admiralty House, Near Colaba Bus Station, Mumbai 400 005, India.
    The term “Landlords of the Exhibition Hall” or “Exhibition Hall Landlords” shall mean: Management, World Trade Centre, Mumbai.
    The term “Rules and Regulations” or “Rules” or “Regulations” means the Rules and Regulations hereinafter contained. The term “Contract” means the contract for space at the exhibition entered into between the organiser and the exhibitor which incorporates the Rules and Regulations.
  3. 3. FREE DESIGN SITES:
    The minimum size for a Free Design Site is 18 sq mts.
    Three copies of the working drawing of any free-design stand is to be lodged with the exhibition organiser for approval by 30th November, 2018.
    These plans shall include elevation drawings or a clear indication of the height of the various elements of the stand, including hanging signs. No restrictions are placed upon such designs provided they meet the following criteria :
    a) Stand designers are particularly requested to avoid designs which block or box-in other exhibitors stands.
    b) Stands may not overhang the allotted area nor are any obstructions permitted on gangways, fire points extinguishers or emergency exits.
    No support from the existing construction of the Exhibition halls ie. ceiling, walls, columns, etc shall be permitted. Any damage caused to the infrastructure created by the organiser shall be recovered alongwith the necessary penalty from the concerned participants.
    Access must be given to any fire exit, electrical box, service room, etc falling within the exhibitor’s stand area. It is mandatory to leave minimum one opening in the partitions against the natural wall to provide access for electric fittings, etc.
    c) Adjacent free design stands must be separated by walls with a nominal height of 2.75 mts. Higher separation walls are permitted upto 5 mts provided the adjacent exhibitor is in agreement and the exhibitor erecting the higher wall will finish the visible part of the back of the wall in the neat way, in harmony with the design of the adjacent stand. The stands with 2, 3 or 4 side (island stands) open as shown in the floor plan, the exhibitors are required to leave the open side clear of all the panels which obstruct the view of visitors and adjacent stands. However they may put up low partitions of high or may have a combination of low partition and glazing in the upper area.
    d) Office enclosures/cabins must be located either along the wall, if any, at the rear end of the stand, or at the back along the adjoining wall of their neighbouring stand. extension of office enclosures/ cabins up to the open aisles is not permitted.
    e) Double decker stands will only be considered in exceptional circumstances but a surcharge of 25% of the space rental charge will apply for the total surface of the upper floor area(s).
    f) Exhibitors without a platform are required to ensure that free access is given for the running of necessary cable across their stands and to meet the cost of providing adequate covering.
    g) Lighting in stands shall not interfere with monitor displays in other stands.
    h) Unavoidable sawing of wood which has to be done at the venue should be completed before 10.00 pm on Wednesday 17th January, 2018. Stand contractors should strictly adhere to the above deadline.
    i) All displays will be inspected during the set up days and any exhibitor deviating from the regulations must make modifications as suggested by the organiser on their own expense prior to the show opening.
    j) Contractors and exhibitors are requested to strictly observe that SPRAY PAINTING and WELDING WORK inside the hall is NOT permitted. Only roller. painting and minor finishing/touch up is allowed. Contractors violating this guideline will be prevented from continuing work at the exhibitors stand inside the hall.
    k) The exhibitors must ensure that aisles are not blocked during erection of their stands, that the contractor removes his off-cuts and debris from the hall and the stand is completed by 10:00 pm on Wednesday 17th January, 2018. The organisers decision as to the compliance of an exhibitor's stand with these rules shall be final & binding.
    Penalty Clause: Please note all the exhibitors and their respective free design contractors are requested to complete the booth fabrication work by 10:00 pm on Wednesday 17th January, 2018 in all aspects, after which no work would be allowed to continue in their stands. Exhibitors/contractors who continue to work beyond the above mentioned deadline would be levied a penalty of Rs. 5,000/- per hour per booth thereafter up to 8:00 am of Thursday 18th January 2018 only.
    Damage & Performance Bond:
    A Damage/Security Deposit of INR 25,000 for stands below 100 sqm or INR 50,000 for stands above 100 sqm either in cash of demand draft must be paid by the stand contractor(s) appointed by the exhibitors to the Organisers when they register at the exhibition site. This will be held against damages to the venue, non-completion of construction work on time and as per deadline schedule shared by the organisers in this manual, and/or the disposal of stand construction waste left on-site after the event. Any breach of the organiser’s/venue’s regulations may also cause the deposit to be forfeited.
    It is the individual stand contractor’s responsibility to remove all packing and waste materials from the exhibition halls during both move-in and move-out. Garbage & waste materials from decoration work must not be discarded into the aisles and must be cleared. All material used must be removed during move-out and this must be done safely (no pushing over of high pieces of stand, no smashing of glass panels, etc.). Failure to comply will result in the deposit being totally forfeited.
    The deposit will be refunded by showing the receipt after the exhibition subject to completion of construction work on time and as per deadline schedule shared by the organisers in this manual, clearance to the site by the contractors and no damage or garbage being recorded by the exhibition centre management and the organisers.
    The security deposit of the exhibitor’s appointed stand contractor will also be forfeited if the stall design does not comply or abide by the construction guidelines enlisted in the manual.
    Organisers reserve the right to deduct an actual and appropriate amount for damages to the hall structures/venue, made by the exhibitor or their design & handling agencies’ staff during build-up, show days and dismantling time, from the security deposit paid to the exhibitor. This is to ensure all the rules and regulations are abided by, and to cover any damage arising directly or indirectly from infringement. This is without prejudice to any additional claims the organisers may have on the exhibitor if the damages exceed the deposit. Balance amount if any, will be returned if no damage is found.
TOP